Воронеж

+7(960)107-20-00

+7(473)229-15-00

Яндекс радио_logo

Целевая аудитория Яндекс Радио: Основная любой аудитория Музыки и Радио — это жители крупных городов, которые пользуются мобильным интернетом.По данным TNS, сервис Яндекс.Музыку слушают более 6 миллионов человек в месяц. Все они являются потенциальной аудиторией Яндекс.Радио.

Охват: аудитории в Воронежской области быстро растет, так в декабре 2015 г за месяц был охват 31382 уникальных пользователей. Объем трафика 202 437 . В сентябре 2016 г охват составил 83009 уникальных пользователей в месяц, объем трафика 1097810.
Формат: Музыка с десятками тематических радиостанций, которые подстраиваются под предпочтения пользователей: радио, чтобы заснуть или проснуться, музыка для влюбленных, музыка 70-х, инди, рок, металл и так далее.

Зона вещания: любой регион где есть доступ к интернету

Частота в Воронеже: вещание в интернете по веб-ссылке

Время выхода рекламных блоков: 10-я минута каждого часа

Сайт: radio.yandex.ru

Действуют с 1.01.2016 с учетом НДС на 2018 г.

Стоимость 1000 трансляций рекламного ролика (хронометраж 30 сек)

(одна трансляция от 0,34 руб. что в сотни раз дешевле традиционных радиостанций)

Вид рекламы

CPM

Стоимость за 1000 воспроизведений\показов

Аудиоролик в музыкальных треках 347 рублей
Аудиоролик в музыкальных треках сопровождаемый баннером и текстовым заголовком 486 рублей

Формат рекламных материалов

Рекламный аудиоролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке.

Для интернет-рекламодателей ролик дополняется баннером и рекламным текстом. Посмотреть, как выглядит этот формат, можно в примере.

 

Минимальная сумма заказа – количество трансляций\показов 70 000, стоит 24295 руб с НДС.

Срок заказа – до 14.00 час. за день до выхода.

 

Возможны следующие настройки:

a. Географический таргетинг
b. Социально-демографический таргетинг
c. Поведенческий ретаргетинг
d. Поисковый ретаргетинг
e. Аудиторные интересы
f. Таргетинг по категориям пользователей

Возможность применения настроек не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуги в полном объеме.

 

Очередью воспроизведения для целей настоящего пункта являются:

— один или несколько музыкальных треков;
— музыкальный альбом;
— плейлист.

Динамическое размещение. Применяется ограничение по частоте воспроизведения ролика — RF=3 в день.

Формат рекламных материалов — аудиоролик. На сервисе Яндекс.Музыка, включая мобильное приложение Яндекса «Яндекс.Музыка» рекламный аудиоролик воспроизводится в конце очереди воспроизведения музыкальных треков. На сервисе Яндекс.Радио, включая мобильное приложение Яндекса «Яндекс.Радио» рекламный аудиоролик проигрывается между музыкальными треками. Максимальная продолжительность ролика — 30 секунд. Для пользователей, которые приобрели подписку на приложение Яндекс.Музыка, реклама может не воспроизводится.

Баннер для продукта «Аудио Плюс» демонстрируется в момент воспроизведения рекламного сообщения.

Размер баннера для продукта «Аудио Плюс» для мобильных приложений Яндекса «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» — 900×900 пикселов. Размер баннера для продукта «Аудио Плюс» для сервисов Я.Музыка и Я.Радио — 300×300 пикселов.

Размер текстового заголовка — до 60 символов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправка сообщения с сайта