Яндекс радио_logo

Онлайн-радио могут работать в любом месте. По данным исследовательского агентства Mediascope, в России 72% слушателей аудиоконтента обращают внимание на размещенную в нем аудиорекламу, а 85% готовы согласиться на нее в обмен на доступ к бесплатному контенту

Стоимость 1000 трансляций рекламного ролика (хронометраж 30 сек)

(одна трансляция от 0,34 руб. одному уникальному слушателю)

Вид рекламы

CPM

Стоимость за 1000 воспроизведений\показов

Аудиоролик в музыкальных треках 347 рублей
Аудиоролик в музыкальных треках сопровождаемый баннером и текстовым заголовком 486 рублей

Формат рекламных материалов

Рекламный аудиоролик, который проигрывается между музыкальными треками на Яндекс.Радио и в конце очереди воспроизведения на Яндекс.Музыке.

Для интернет-рекламодателей ролик дополняется баннером и рекламным текстом. Посмотреть, как выглядит этот формат, можно в примере.

Минимальная сумма заказа – количество трансляций\показов 70 000, стоит 25500 руб с НДС.

Срок заказа – до 14.00 час. за день до выхода.

Возможны следующие настройки:

a. Географический таргетинг
b. Социально-демографический таргетинг
c. Поведенческий ретаргетинг
d. Поисковый ретаргетинг
e. Аудиторные интересы
f. Таргетинг по категориям пользователей

Возможность применения настроек не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуги в полном объеме.

Очередью воспроизведения для целей настоящего пункта являются:

— один или несколько музыкальных треков;
— музыкальный альбом;
— плейлист.

Динамическое размещение. Применяется ограничение по частоте воспроизведения ролика — RF=3 в день.

Формат рекламных материалов — аудиоролик. На сервисе Яндекс.Музыка, включая мобильное приложение Яндекса «Яндекс.Музыка» рекламный аудиоролик воспроизводится в конце очереди воспроизведения музыкальных треков. На сервисе Яндекс.Радио, включая мобильное приложение «Яндекс.Радио». Рекламный аудиоролик не потеряется среди других, потому что ему отведена отдельная сессия, проигрывается между двумя музыкальными треками. Максимальная продолжительность ролика — 30 секунд. Для пользователей, которые приобрели подписку на приложение Яндекс.Музыка, реклама может не воспроизводится.

Баннер для продукта «Аудио Плюс» демонстрируется в момент воспроизведения рекламного сообщения.

Размер баннера для продукта «Аудио Плюс» для мобильных приложений Яндекса «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» — 900×900 пикселов. Размер баннера для продукта «Аудио Плюс» для сервисов Я.Музыка и Я.Радио — 300×300 пикселов.

Размер текстового заголовка — до 60 символов.

 

Целевая аудитория Яндекс Радио: Основная любой аудитория Музыки и Радио — это жители крупных городов, которые пользуются мобильным интернетом.По данным TNS, сервис Яндекс.Музыку слушают более 6 миллионов человек в месяц. Все они являются потенциальной аудиторией Яндекс.Радио.

Охват: аудитории в Воронежской области быстро растет, так в декабре 2015 г за месяц был охват 31382 уникальных пользователей. Объем трафика 202 437 . В сентябре 2016 г охват составил 83009 уникальных пользователей в месяц, объем трафика 1097810.
Формат: Музыка с десятками тематических радиостанций, которые подстраиваются под предпочтения пользователей: радио, чтобы заснуть или проснуться, музыка для влюбленных, музыка 70-х, инди, рок, металл и так далее.

Зона вещания: любой регион где есть доступ к интернету

Частота в Воронеже: вещание в интернете по веб-ссылке

Время выхода рекламных блоков: 10-я минута каждого часа

Сайт: radio.yandex.ru

Действуют с учетом НДС на 2020 г.

Добавить комментарий





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Позвонить