Настроим поиск клиентов в Яндексе, звоните или присылайте заявку.

Контекстная реклама

Интернет сформировал у большинства пользователей умение искать и находить нужную информацию. Именно это дало принципиальную возможность создать новую модель интерактивной двунаправленной рекламной коммуникации — контекстную рекламу, когда сначала пользователь запрашивает в поисковой системе то, что ему нужно, а в ответ получает нужную информацию и рекламные объявления, связанные с его запросом. Посетитель с удовлетворением просматривает именно то, что ему нужно, переходит по ссылкам на сайты продавцов и совершает покупки.

Для большинства рекламодателей эффективная реклама в интернете уже давно ассоциируется с понятиями «контекстная реклама» и «поисковая реклама». Такая реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть.

Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Рекламные объявления показываются на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса в зависимости от того, что ищет пользователь. Реклама также может показываться на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

Контекстная реклама доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Рекламодатели могут указывать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».

Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна.

shema_primer_yad

Другое важное свойство контекстной (поисковой и тематической) рекламы — она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, скорее, как дополнительная информация. Например, пользователь спросил Яндекс: «где купить плазменную панель», — и увидел в ответ рекламный блок «Плазменные панели по специальным ценам. Доставка в день заказа». С большой вероятностью он на него среагирует.

В зависимости от того, какая перед вами стоит задача, Яндекс может предложить вашему вниманию несколько форматов рекламных блоков.

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать объявления Яндекс.Директа, которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска Яндекса и/или на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос со стороны аудитории Яндекса на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно.

Если вы продаете дорогие товары и услуги, и вас интересуют брендированные продажи, мы рекомендуем обратить внимание на формат спецразмещения — текстовый блок, показывающийся в самом верху страницы выдачи результатов поиска Яндекса (сразу под поисковой строкой над результатами поиска) и/или на страницах сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

Такое размещение не только более эффективно, но и дает возможность правильного позиционирования своей компании («перед конкурентами»).

Третья задача, решаемая контекстной рекламой — нишевый брендинг, т. е. продвижение бренда в своем сегменте. Для этого проводят имиджевую кампанию с задачей охвата максимально широкой, но целевой, тематически заинтересованной аудитории. Для такого вида задач мы предлагаем Медийно-контекстный баннер: ваша реклама охватывает аудиторию, заинтересованную в вашей тематике (например, «Новостройки», «Бытовая электроника» и т.п.).

Баннер показывается по пакетам, которые составляются из слов и словосочетаний на определенную тематику. Слова и словосочетания в пакетах подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории по каждой теме.

Подготовлено около сотни готовых тематических пакетов для самых распространенных групп товаров и услуг, рекламируемых в интернете. Для удобства навигации пакеты объединены в тематические рубрики.

Новые пакеты можно создавать самостоятельно, если придерживаться требований, предъявляемых к тематическим пакетам.

Баннер большого формата (200×300 пикселей) показывается после объявлений Яндекс.Директа, расположенных в «гарантированных показах» (до 4-х объявлений), а также на тематических проектах Яндекса. Также баннер может быть показан на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса (а этом случае формат баннера может быть 240х400 пикселей).

Медийный контекст можно сравнить с размещением заметных рекламных модулей в специализированной прессе.

Таким образом, контекстная реклама — это не только и не столько формат, сколько транспорт маркетинговой коммуникации, способный решать практически любые задачи.

Помимо таргетирования по интересам (широта выборки определяется задачей), возможно выделение нужной аудитории и по другим признакам: возрастному, социальному, демографическому, географическому и так далее.

Обратите внимание на социально-демографические характеристики московской аудитории проекта на основе панельных измерений TNS-Gallup Web Index.

Информация взята c Яндекс

Добавить комментарий





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Позвонить