Воронеж

+7(960)107-20-00

+7(473)229-15-00

Лучшие методы распространения рекламы на сайте Facebook и Instagram

1. Точно определите цели, для которых Вам нужна реклама.

2. Целевая аудитория

3. Ориентация на ключевые слова

4. Сделайте свой продукт выделиться.

5. Текст рекламного объявления должен быть простым

6. Используйте дальнейшие указания

7. Использовать картинку

8. Запрашиваемая страница

9. Используйте опыт других.

10. Оценивайте эффективность Вашей кампании и делайте необходимые изменения

Сколько стоит?

Как работает аукцион рекламы на Facebook?

Проходит аукцион, на котором определяется, какие из подходящих рекламных объявлений будут показаны по этой цене за просмотры. Наш аукцион задуман так, чтобы сделать рекламный рынок как можно более эффективным и максимально увеличить ценность, создаваемую для пользователей и рекламодателей. При выборе "победивших" рекламных объявлений на аукционе принимается во внимание несколько факторов

Ценовое предложение

Сумма ценового предложения для каждой рекламы отражает цену, которую Вы готовы заплатить за клик (CPC) или за тысячу просмотров (CPM) данной рекламы. Частью данного фактора является диапазон ценовых предложений, основанный на том, сколько готовы заплатить другие рекламодатели за ту же целевую аудиторию.Мы автоматически уменьшаем цену, которую Вы на самом деле платите за рекламу, основываясь на стоимости, необходимой для победы в аукционе.

Например, если Ваше ценовое предложение за рекламу по модели CPC составляет 1,00 доллар США, Вы заявляете, что готовы потратить 1,00 доллар США за клик на определенном рекламном объявлении.Однако, если наша система определяет, что Вы можете выиграть аукцион за 0,60 доллара США, тогда Вы заплатите всего 0,60 доллара США Целью данной процедуры является попытка оценить рекламные объявления таким способом, который минимизирует для Вас. Поэтому мы рекомендуем Вам предлагать реальные максимальные ценовые предложения по CPC или CPM, чтобы усилить Вашу позицию в аукционе и позволить нашей системе определить действительную конкурентоспособную цену.

Прошлая эффективность

Сведения о прошлой эффективности рекламы также играют роль при ее размещении. Facebook классифицирует рекламные объявления по показателю eCPM, который вычисляется следующим образом:

(для кампаний CPC) ценовое предложение CPC x коэффициент кликов (CTR) = eCPM (для кампаний CPM) действительная CPM = eCPM

Если при первом выходе на нашем сайте эффективность рекламы низкая или ее эффективность падает на протяжении времени, наша система определит, что данная реклама в будущем,скорее всего, будет менее эффективна, и в дальнейшем уменьшит частоту ее показа. Чтобы обеспечить высокую эффективность рекламы, отслеживайте коэффициент кликов CTR в "Менеджере создания объявлений" Если Вы замечаете снижение эффективности, попытайтесь изменить рекламное объявление таким образом, чтобы оно вызывало больше отклика у целевой аудитории измените состав целевой аудитории либо поднимите ценовое предложение, чтобы стать более конкурентоспособными.

Качество

При размещении рекламы, помимо максимального ценового предложения для рекламного объявления, принимается во внимание фактор качества. Качество рекламы подсчитывается с учетом нескольких ключевых показателей, включая количество позитивных и негативных отзывов о Вашей рекламе, полученных от пользователей в форме сообщений "Мне нравится" или "X". Мы призываем Вас создавать рекламные объявления, создающие позитивное впечатление у пользователей и генерирующие хорошие отзывы, следуя рекомендациям, изложенным в Руководстве по рекламе на Facebook, и создавая рекламные объявления, которые честно представляют рекламируемый продукт или услугу.

 

Технические требования

К объявлениям: Заголовок 25 символов. Текст объявления 90 символов. Картинка 254 x 133 пикселей.

Цена для г Воронеж колеблется от 20-80 рублей за клик

В Воронеже зарегистрировано 60 300 анкет.*

Белгород зарегистрировано 23260 анкет.

Курск зарегистрировано 16740 анкет.

Липецк зарегистрировано 21280 анкет.

Орел зарегистрировано 14500 анкет.

Тамбов зарегистрировано 15900 анкет.

(данные на 21 сентября 2012 г.)

* В возрасте 13+, отметивших в анкете, проживающие в г. Воронеж ( с учетом городов в радиусе 80 км) 60 300 человек. Среднесуточная аудитория будет доступна только в статистике при размещении реальной кампании.

Пример рекламных объявлений. (верхний правый угол - выделено красной рамкой)

shema_reklamy_fejsbuk

В Instagram разместить рекламу без страницы в Facebook не получится.

Чтобы мы могли настроить рекламу в Facebook, нам нужны права администратора от вашей страницы Facebook и Instagram. Можно разместить ссылку на внешний сайт. Но эта реклама не будет отображаться в Ленте новостей Facebook и Instagram. Чтобы изображение должным образом отображалось в правом столбце Facebook, рекомендуем размер 254 x 133 пикселя.

Для кольцевой галереи рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей, количество изображений от 1 до 6, оптимально 3.
Рекомендуемый формат изображения: 1:1
Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое не содержит наложенного текста.

Так же в кольцевой галерее можно разместить ВИДЕО:
Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF
Разрешение: не менее 720p
Размер файла: Максимум 2,3 ГБ
Рекомендуемый формат: квадрат (1:1)
Facebook: не больше 60 минут
Лента Instagram: не дольше 60 секунд

Если у вашей компании нет аккаунта в Instagram, вы все равно можете показывать рекламу в Instagram. но для этого так же потребуется — Страница Facebook. Ваша Страница Facebook будет средством показа рекламы в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправка сообщения с сайта

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика