Mail.Ru Group описание сайта

в Воронеже, в разделе «почта» посетителей за неделю 274 591 человек, в сутки 119 501 человек, суточный охват в разделе «сообщение отправлено» 22 533 уникальных пользователей. *данные от 21 марта 2012 г Mail.Ru Group. Доля мужчин в возрасте 25-54 лет примерно 30% что составляет в сутки около 38 000 человек.

Источник: данные компании Mail.Ru Group, полученные анализом лог-файлов серверов.

Статистика посещений за неделю 19 апреля 2010- 25 апреля 2010

% мужчин % женщин % 12-17 лет % 18-24 лет % 25-34 лет % 35-44 лет % 45-54 лет
48,50 51,50 10,60 23,40 29,40 22,30 14,30

Mail.Ru Group — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru Group является лидером в области онлайн-игр — компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru Group владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

Mail.Ru Group – это лидирующий портал российского Интернета, ядром которого является самая популярная электронная почта в России. На сегодняшний день Mail.Ru Group обеспечивает самый большой охват аудитории:

— ежедневно – более 6 млн. пользователей

— еженедельно – более 16 млн. пользователей

— ежемесячно – более 40 млн. пользователей.

Каждый день через почтовые ящики @Mail.ru проходит более 25 миллионов писем. Общее число регистраций со дня основания — около 60 миллионов.

Статистические данные реальных рекламных кампаний, клиентов РА Паутина, на сервисах Mail.Ru Group по ЦЧР.

Геотаргетинг Таргетинг целевой аудитории, частота показов в день Рекламоноситель сервисы @mail ru Формат баннера Объем показов Рекламодатель Охват целевой аудитории в день (макс.) Охват целевой аудитории за всю кампанию
г. Воронеж и область «все», частота 1 показ «главная» 300*300 800000  ТРЦ Град (июнь 2011) 244487
г. Воронеж и область «все», частота 1 показ «почта» 240*400 300000 ТРЦ Град (июнь 2013) 43416 157392
г. Воронеж и область «все», частота 1 показ «главная» 300*300 1 000 000  Toyota (апрель 2012) 63739 309499
г. Воронеж и область «все», частота 3 показ «почта» 240*400 2000000  Церсанит (июль-сентябрь  2012) 49935 391712
г. Воронеж и область «все» частота макс. «почта» 240*400 1100000  ТРЦ Галерея Чижова    (август 2012) 67752 95497
г. Воронеж и область «все», частота 1 показ «почта» 240*400 860000  KIA (сентябрь 2012) 43138 217412
г. Воронеж и область «все», частота 1 показ «почта» 240*400 1 700 000 Караоке бар Шаляпин        (май 2013) 129792 447454
г. Воронеж и область «все», частота 2 показ «письмо отправлено» 500*200 800000  Hyundai (август-сентябрь 2012) 20129 134000
г. Воронеж и область «все», частота 2 показ «письмо отправлено» 500*200 300000  Hyundai (октябрь 2012) 12869 87368
г. Воронеж и область «все» частота макс. «письмо отправлено» 500*200 1000000  Seat (сентябрь-ноябрь 2012) 14857 123833
г. Воронеж и область «все» частота макс. «письмо отправлено» 500*200 1000000  Mazda (сентябрь-ноябрь 2012) 14733 136782
г. Воронеж и область «все» частота 10 показов «письмо отправлено» 500*200 1000000  Seat (сентябрь-декабрь 2012) 20197 192862
г. Белгород и область «все», частота 1 показ «письмо отправлено» 500*200 250000  Volkswagen (июнь-июль2012) 11223 47974
г. Курск и область «все», частота 3 показ «письмо отправлено» 500*200 150000  10 i (март 2013) 3857 10954

Расценки на рекламу Mail.Ru Group Воронеж

действительны от 1.01.2017 с НДС (без учета сезонного коэффициента)

Минимальная сумма заказа составляет 17700 руб. (с НДС) для г.Воронеж.

Виды настроек:смотрите ниже*

Позиция Формат Вид размещения Единица измерения Прайс (в руб.)*
Главная страница 300×300 динамика 1000 показов 354
Главная страница Текстово-графический блок №1 динамика 1000 показов 177

Виды настроек:*

Настройка Коэффициент
Регионы России 0
Ограничение по частоте показов уникальному пользователю 0
Таргетинг по полу 0,15
Таргетинг по возрасту 0,15
Таргетинг по полу и возрасту 0,25
Видео-расхлоп для баннера 300х300 0,3
Наценка за потоковое видео 0,2
Таргетинг по интересам * 0,3
Ретаргетинг и поисковый ретаргетинг 0,3
Динамический ретаргетинг 0,3
Таргетинг на LTV аудиторию 0,3
Таргетинг по уровню дохода пользователей 0,3

* С января 2014 года мы рады предложить нашим рекламодателям размещение рекламы с учетом интересов посетителей проектов Mail.ru Group. Таргетинг по интересам +30% (Примеры интересов: автомобили, автострахование, авиабилеты, дети, здоровье, одежда и обувь, потребительское кредитование, спорт, бытовая техника, электроника, мобильные телефоны, недвижимость, путешествия, финансы, кулинария)

Пояснения к настройкам таргетинга

По интересам

Ретаргетинг — ставится код на сайт клиента и даётся реклама на бывших посетителей

Поисковый — по запросам пользователей

Динамический — ловят не завершивших действие на сайте пользователей и им показывают рекламу.

LTV — пользователи, которые не смотрят рекламу по телевизору

По доходу : ниже среднего, средний, выще среднего, высокий, премиум

Внутренние страницы Почты

Включают следующие страницы: Стартовая, Список писем, Тело, письма, Написать письмо, Чтение Письма, Письмо отправлено.

Позиция Формат Вид размещения Единица измерения Прайс (в руб.)*
Внутренние страницы 240х400 динамика 1000 показов 82,6
Письмо отправлено 500х200 динамика 1000 показов 236
Внутренние страницы текст динамика 1000 показов 118

* при наличии в баннерах более одного бренда применяется наценка 50%

Таргетинги и наценки:

Таргетинг Наценка
Регионы России 0
Ограничение по частоте показов уникальному пользователю 0
Таргетинг по полу 0,15
Таргетинг по возрасту 0,15
Таргетинг по полу и возрасту 0,25
Наценка за потоковое видео 0,2
Таргетинг по интересам 0,3
Ретаргетинг и поисковый ретаргетинг 0,3
Динамический ретаргетинг 0,3
Таргетинг на LTV аудиторию 0,3
Таргетинг по уровню дохода пользователей 0,3

Доступны настройки показов баннера: (возможность таргетирования распространяется только на форматы 240*400)

АвтоНовостиЛедиДетиАфишаНедвижимостьПогодаПутешествияHi-Tech , Мой мир

Проект Формат Вид размещения Единица измерения Прайс (в руб.)*
Авто (Главная, страницы новостей) 234×200 первый слева, 234×200 первый справа динамика 1000 показов 507,4
Недвижимость 240х400 динамика 1000 показов 590

Таргетинги и наценки:

Таргетинг Наценка
Географический таргетинг 0
Таргетинг по полу 0,15
Ограничение частоты показов уникальному пользователю 0
Таргетинг по возрасту 0,15
Таргетинг по полу и возрасту 0,25
Потоковое видео для баннера 200х300 0,2
Таргетинг по интересам 0

Сезонные коэффициенты , применяемые к базовому прайс-листу:

Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
Январь 0,9 Июль 0,9
Февраль 0,9 Август 0,9
Март 1 Сентябрь 1,3
Апрель 1 Октябрь 1,3
Май 1 Ноябрь 1,3
Июнь 1 Декабрь 1,3

Сезонные коэффициенты на проект «Путешествия»:

Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
Январь 0,7 Июль 1,2
Февраль 0,8 Август 1,2
Март 1 Сентябрь 1,1
Апрель 1 Октябрь 1
Май 1 Ноябрь 1,1
Июнь 1,2 Декабрь 1

Сезонные коэффициенты на проект «Недвижимость»

Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент
Январь 0,7 Июль 1
Февраль 1 Август 1
Март 1 Сентябрь 1,3
Апрель 1,3 Октябрь 1,3
Май 0,7 Ноябрь 1
Июнь 1 Декабрь 1

Скидка распространяется на размещение рекламы клиентов зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в данном регионе;

Технические требования к баннерам

Например, если Вы находитесь в Воронеже (у вас воронежский ip адрес), а ваша реклама запущена в Хабаровске, то можно проверять открутку показов баннера по Хабаровску. В клиентском доступе к онлайн статистике рекламной кампании. Если нужен отчетный скрин шот в другом регионе — меняете город Воронеж на Главной Мэйла, там где погода выбираете Хабаровск и переходите на нужную вам площадку входящую в Mail ru Group и ловите свой баннер с помощью обновлений, кнопкой «F5».

Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, CountBy, DoubleClick, Gemius, MediaMind, TNS, Weborama.

Нестандарты Mail.Ru Group — PR статьи

В чём суть – размещение самого тела статьи на проектах (Авто, Новости (Общество, Экономика), Леди и пр.), по истечении срока статья остается в архиве навсегда. Статья представляет собой текстовый материал (не менее 3 000 и до 4 500 знаков) с пометкой «На правах рекламы»

Анонсирование этой статьи включает в себя два формата:

1. Это Текстово-графический блок с картинкой 50х70 в рамках проекта Новости, сквозной по всем страницам. Этот анонс размещается 3 суток – с понедельника по среду, либо с четверга по воскресенье (выходные считаются за один день). Сроки четко в рамках этих дней недели – размещение со сдвигом, например со вторника по пятницу, невозможно.

2. Кроме этого, размещение включает дополнительное анонсирование на проектах (Авто, Афиша, Дети, Леди, Недвижимость, Новости,Hi-Teah ) в течение 1 суток. Это такой же текстово-графический блок, в каждом проекте он выглядит по-разному. Есть примеры (скриншоты) всех разделов по запросу клиента. Клиент может на выбор определиться с одним разделом, в зависимости от тематики самой статьи (Авто, Леди, Дети и т.д.) Если статья не подходит ни под один из наших тематических разделов – дополнительное анонсирование ставится в ленту Новостей «Темы дня» на Главную страницу проекта.

Требования к блоку 50х70 – описаны в прайс-листе в основной позиции.

Требования к блоку в тематических разделах – описаны в прайс-листе на отдельном листе, на каждый раздел.

Цены без учета сезонного коэффициента и НДС

* Организация конкурса, ответственность за проведение и выдачу призов лежит на клиенте

* Креатив и копирайтинг в стоимость услуг не включены

* Mail.Ru Group оставляет за собой право отказывать в любом формате размещения без объяснения причин.

Добавить комментарий





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Позвонить