Бриф на разработку и изготовление веб-баннера HTML5, Flash или Gif для сайтов.
(заказчик по предложенным пунктам заполняет техническое задание)
1. Название компании
2. Максимальный объём файла баннера.(25 кб.)
3. Целевая аудитория
4. Объект рекламы
5. Суть рекламного послания
6. Суть предлагаемого послания
7. Цели (имидж, продвижение товара, услуги, увеличение чековой прибыли, увеличение проходимости.)
8. Текст
9. Сценарий или пожелания по сюжету
10. Желаемое кол-во кадров
11. Вид баннера (см. в прайсе)
12. Цветовая палитра (бренд-бук, описание фирменного стиля или перечисление желаемых цветов.)
13. Стиль (мультипликация, фотореалистичный, текстовый, смешанный, игровой)
14. Характер ( Строгий, солидный, спокойный, весёлый, динамичный, кричащий)
15. Обязательные элементы ( фотография, графические материалы, логотип, телефон, адрес и т.д.)
16. Сроки изготовления
17. Ссылка на сайт
18. Дата готовности проекта
Цена:
Исполнитель: РА Паутина
Дата подачи заявки: « »____________ 2010 г.
Заказчик:
Подпись заказчика (_____________________________)
фамилия
Технические требования к изготовлению баннеров
1. Для осуществления размещения площадке должен быть передан баннер в формате .SWF, его вариант в формате .GIF, а также альтернативный текст.
2. Если требуется кликабельность баннера, отдельно должна быть предоставлена ссылка на рекламируемую страницу заказчика (URL).
3. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.
4. Имя файлов нужно составить по принципу: Клиент_ Регион_Размер.
5. Размер каждого из файлов .SWF и .GIF не должен превышать 25 Kb.
6. Разрешено использование Flash не выше 10-й версии.
7. Формат баннера (высота и ширина) должны соответствовать запрашиваемой позиции. Ширина / высота (в пикселях, px): например 600*90
8. Переход на рекламируемую страницу заказчика должен осуществляться только по событию нажатия на баннер мышкой. При нажатии на баннер рекламируемая страница заказчика должна открываться в новом окне. При этом окно портала www………..ru должно оставаться открытым.
9. Чтобы обеспечить возможность учета переходов, для создания ссылки в flash-баннере необходимо использовать объект button с обработкой события нажатия на баннер.
Цены действительны с 1.10.2015г.
Стоимость производства баннеров при последующем размещении.
Вид работ | Цена | Время исполнения |
коррекция баннера по исходнику заказчика | 2000 | 36 часов* |
простой баннер с флэш-элементом при сформулированном т\з | 2000 | 36 часов* |
простой баннер с флэш-элементом без т\з | 2500 | 36 часов* |
Произвольный HTML5 или простой баннер .SWF со специальным скриптом и флэш-элементом (личное обращение к пользователю) | 3000 | 36 часов* |
сложный баннер с игровым элементом(реагирует на движение мышки) | 5500 | 48 часов* |
сложный баннер, с креативом за пределами формата | 6200 | 72 часа* |
сложный баннер-игрушка | 7000 | 72 часа* |
сложный программный баннер с обратной связью | 8300 | 72 часа* |
На изготовление без размещения веб- баннеров применяется коэффициент 1,5, за срочное изготовление — менее 36 ч. коэффициент 1,5
*36 часов в рабочие дни (пн-пт), за работу в выходные применяется коэффициент 2.