Медийно-контекстная реклама
Контекстная реклама способна решить большинство маркетинговых задач. Для каждой задачи можно подобрать оптимальный формат контекстной рекламы.
Если вы хотите сделать так, чтобы, как только пользователи заинтересовались той предметной областью, где оперирует ваш бренд, им в голову тут же пришло название вашего бренда, Медийно-контекстный баннер идеальное решение для вас. Проще говоря, с помощью данного баннера можно выстроить простую коммуникацию: Область, где «работает» бренд = Имя бренда.
Медийно-контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Причем, показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.
С помощью Медийно-контекстного баннера можно успешно решать следующие маркетинговые задачи:
Увеличение знания марки среди своей аудитории
Вывод на рынок нового продукта
Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории
Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей
Привлечение конечных покупателей к продукции бренда
Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным вами запросам, а также на тематических проектах Яндекса и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. Сайты-партнеры, на страницах которых показывается баннер — это лучшие сайты Рунета. Перед тем, как предложить сайту показывать на своих страницах Медийно-контекстный баннер, мы тщательно проверяем такой сайт. Соответствие тематики каждой страницы той или иной теме определяется автоматически, на основе заданного набора слов и словосочетаний.
Для размещения Медийно-контекстного баннера и отслеживания статистики рекламной кампании используется интерфейс Яндекс.Баян. В настоящее время возможность размещать баннер в данном интерфейсе есть у сотрудников отдела продаж Яндекса и сотрудников рекламных агентств, сотрудничающих с Яндексом.
Пример размещения медийноконтекстного баннера фирменного магазина KERAMA MARAZZI в г. Воронеж
Условия показа Медийно-контекстного баннера
1) Форматы
При показе используется два формата:
200×300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса,
240×400 пикселей — на сайтах Рекламной сети (может быть заменен на баннер 200×300 пикс.).
Мы настоятельно рекомендуем размещать в Сети именно баннер 240×400 пикс. — как минимум, по площади этот баннер в 1,6 раза больше, а значит и рекламное сообщение будет более заметным
2) Место показа
Если на странице выдачи результатов поиска по одному и тому же запросу выкуплены и Директ, и Медийно-контекстный баннер — баннер будет показан после зоны «гарантированных показов» (первых четырех текстовых объявлений) Директа.
На страницах сайтов-партнеров баннер показывается всегда на первом экране.
3) Оплата и сроки
Баннер оплачивается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.
4) Тематические пакеты
Медийно-контекстный баннер размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний на определенную тематику (т.н. «тематическим пакетам»). Суммарное количество запросов этих слов и словосочетаний за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга. При этом вовсе не обязательно покупать все эти 750 000 показов — минимальный заказ зависит от того, в каком регионе вы будете показывать баннер (при размещении баннера с геотаргетингом, включающем Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).
Мы подготовили более 70 готовых тематических пакетов для самых распространенных групп товаров и услуг, рекламируемых в интернете. Для удобства навигации пакеты объединены в тематические рубрики.
Слова и словосочетания в готовых пакетах подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории по каждой теме. Они тщательно отобраны специалистами Яндекса с учетом множества факторов. Также учтены самые популярные варианты написания слов. Поэтому готовый пакет — это оптимальный набор слов и словосочетаний для любой тематики.
Готовый пакет можно адаптировать под свои нужды. Если по вашей теме готового пакета нет, вы можете составить его самостоятельно. При изменении готового пакета или составлении нового обратите, пожалуйста, внимание на требования, предъявляемые к тематическим пакетам.
5) Ограничение частоты показа одному пользователю
Баннер размещается с ограничением частоты показа одному посетителю в течение рекламной кампании (R&F), по умолчанию равной 3. При необходимости можно увеличить частоту. Также требуется указать как часто требуется «сбрасывать» накопленную частоту: каждые 7 суток или каждые 28 суток. Настройка частоты показа производится в параметрах рекламной кампании.
Обратите внимание, что частота показа считается для кампании в целом, то есть при добавлении новых рекламных материалов в кампанию частота показа не изменяется. Ограничений на смену, добавление и удаление рекламных материалов в одной кампании не существует.
6) Геотаргетинг
Вы можете настроить показ медийно-контекстного баннера на любой нужный вам город или регион
Примечания
Реклама показывается «по включению». Если в тематическом пакете задано какое-то ключевое слово, реклама будет показана и по любому словосочетанию, содержащему это слово.
Стартовать рекламную кампанию можно в любой день.
В кампании может быть несколько баннеров, но они не будут «привязаны» к конкретным словам. Для всех баннеров действует общий тематический пакет.
По ходу кампании баннеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно менять страницы, на которые ведет баннер, в пределах одного сайта.
Баннер продается только целыми тысячами показов. Иначе говоря, можно купить 90 000 показов, но нельзя 90 123 показа.