Описание «Коммерсант»
15 июня 1988 года корреспондент журнала «Огонек» Владимир Яковлев зарегистрировал информационный кооператив «Факт». C этого момента начинается история Издательского дома «Коммерсантъ».
Новаторство «Коммерсанта» проявилось и в агрессивной рыночной стратегии. Уже в 1992 году издательский дом приступил к выпуску ежедневной газеты «Коммерсантъ-Daily». В 1993-м еженедельник «Коммерсантъ» трансформировался в цветной журнал «Коммерсантъ». В том же году вышел полноцветный ежемесячный журнал для семейного чтения «Домовой», годом позже появились ежемесячник «Автопилот» и еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ». Сейчас ИД «Коммерсантъ» — это:
Ежедневная газета «Коммерсантъ»
Ежедневная газета «Коммерсантъ в регионах»
Аналитический еженедельник «Коммерсантъ ВЛАСТЬ»
Экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»
Общественно-политический еженедельник «ОГОНЁК»
Еженедельный журнал о том, что делать «Коммерсантъ WEEKEND»
Автомобильный журнал «Автопилот»
Ежемесячный журнал о шоппинге «Коммерсантъ КАТАЛОГ»
Ежемесячный деловой журнал «Секрет Фирмы»
В изданиях и технических службах ИД «Коммерсантъ» работают свыше 800 человек. Аудитория печатной продукции Ъ превышает 1 миллион человек. Школа «Коммерсанта» в стране победила. И не только в том смысле, что большинство современных газет во многом переняло его стиль, его управленческие и технологические ноу-хау. Но еще и потому, что многие популярные СМИ сегодня делают выходцы из «Коммерсанта» — они работают в журналах «Эксперт», «Профиль», «Компания», «Афиша», в газетах «Известия», «Время МН», «Ведомости» и «Версия», в телекомпании РТР, в интернет-издании Gazeta.ru и т.д. На технической базе «Коммерсанта», в дизайн-бюро «КитАрт» в разное время создавались такие газеты, как «Сегодня», «Общая газета», «Экспресс-газета», «Антенна», журналы «Птюч», «Империал», «Медведь», Soldier of Fortune, «ТВ-парк», «Крестьянка», русское издание Penthouse.
Аудитория
Рекламные возможности в региональном разделе сайта www.kommersant.ru — Коммерсант Черноземье www.kommersant.ru/regions/36
Возможно размещение графических баннеров (flash, jpeg, gif). Баннеры показываются на каждой странице. Баннер размещается минимум на одну неделю независимо от числа показов.
Цены на рекламу. Указаны в рублях (действительны c 1 января 2013 года).
Позиция | Месторасположение | Размер | Стоимость размещения на месяц |
1 | «Шапка» | 910х110 | 25960 |
2 | Под «шапкой» на 2 колонки | 650х50 | 25340 |
3 | «Подвал» | 910х110 | 21830 |
5 | Верх правой колонки | 240х100 | 16520 |
6 | Середина правой колонки | 240х400 | 22420 |
7 | Низ правой колонки | 240х400 | 19470 |
8 | После правой колонки | 240х100 | (дог.) |
Эксклюзив | Двойной баннер по бокам | 140х1200 | (дог.) |
Система показа баннеров Adfox
Вход в систему: login.adfox.ru
Позиция эксклюзивного размещения
Двойной баннер по бокам – два баннера, но одна ссылка. Размер каждого баннера 140х1200px, могут быть размещены только сразу с обоих сторон.
Формат баннеров может быть как графическим, так и flash.
Фиксированная позиция, не смещаемая при прокрутке страницы. Рекомендуется значимые элементы размещать в пределах не ниже 400-500px от верхнего края.
Тексто-графические блоки (ТГБ)
Возможность размещения оговаривается отдельно.
Обязательные поля: заголовок (1-4 слова), пояснение (не более 100 знаков с пробелами).
Не обязательное поле: логотип или графический символ (30х30px).
Условия оплаты: 100% предоплата.
Условия размещения рекламы:
1. Не принимается реклама, противоречащая требованиям действующего законодательства РФ, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню, а также оскорбительного и/или порнографического содержания.
2. Рекламная служба «Коммерсантъ» оставляет за собой право отклонить рекламные материалы без объяснения причин.
Технические требования к баннерами правила размещения
Формат, содержание и месторасположение баннеров в каждом конкретном случае согласовываются со специалистами технической службы черноземного отделения «Коммерсантъ». Заказчику предоставляется доступ к статистике показов баннеров (система AdFox).
Графические баннеры
Заказ на размещение должен обязательно содержать:
— файл баннера (*.jpg или *.gif)
— текст ссылки
Размер графического баннера (*.jpg или *.gif) не должен значительно превышать 100-150 КБ.
Flash-баннеры
Формат flash-баннеров должен соответствовать требованиям системы Adfox.
Для каждого flash-баннера предоставляются ДВА файла *.swf и *.gif.
Заказ на размещение должен обязательно содержать:
— сам баннер (*.swf) с правильно прописанной ссылкой
— «заглушка» (*.gif или *.jpg)
— текст ссылки
Размер flash-баннера (*.swf) не должен значительно превышать 200 КБ.
Рекомендовано использование Flash не выше 8-й версии.