Описание контекстно медийной сети Targetix.
Таргетикс – контекстно-медийная сеть, которая уже сейчас является высокотехнологичным лидером Интернет-рекламы.
Для региональных рекламодателей сейчас доступны два ключевых варианта размещения:
1. Рекламная сеть Targetix Display Network, с возможностями размещения четырех форматов баннеров как по тематически каналам, так и с использованием поведенческих технологий. В сеть входит более 500 площадок с охватом аудитории более 35 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Поотдельным регионам статистика предоставляется по запросу.
2. Наша собственная DSP — Targetix Alliance, с помощью которой Вы можете создавать необходимую целевую аудиторию под любую рекламную кампанию посредством RTB-протокола.
Вы можете задавать для аудитории следующие параметры:
1. Возраст;
2. Пол;
3. Регион;
4. Тематика размещения;
5. История поисковых запросов;
6. Интересы.
При размещении через RTB максимальная стоимость за клик для прямых клиентов составляет 59 рублей, без учета НДС.
Вы сможете отслеживать эффективность рекламной кампании как через нашу собственную систему статистики, так и через сторонние источники (Google Analitycs, Яндекс.Метрика). Баннеры изготовляем мы сами из предоставленных Вами материалов и по Вашим указаниям.
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Рекламные продукты Таргетикс — это решения для любого бизнеса, для любого вида рекламных кампаний, будь то имиджевые, стимулирующие или стабилизирующие.
Мы охватываем аудиторию 90% Рунета, в нашу сеть входит множество лучших тематических площадок любой направленности, будь-то бизнес, развлечение, авто, СМИ, женские сайта,количество показов на данных площадках превышает 400 млн. в месяц.
Разработанная нашими специалистами технология Мatrix позволяет из всей аудитории Интернета выделить пользователей по интересам, сортировать по поведенческим и иным критериям, выбрать для рекламодателя самых нужных, заинтересованных в продукте людей — потенциальных покупателей и клиентов.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими эксклюзивными продуктами: Слайдер и Большой Экран с применением инструментов Мatrix, они помогут:
привлечь клиентов
удержать лояльных клиентов
сформировать узнаваемость бренда
сформировать определенный уровень знания о товаре
создать положительный образа товара в глазах определенных целевых аудиторий и пр.
Какие бы задачи вы не решали: проведение широкомасштабных акций с максимальным охватом аудитории Интернета или привлечение конкретных пользователей на сайт, Ваш индивидуальный менеджер подберет необходимые рекламные инструменты для достижения поставленных целей.
В зависимости от задач вашей рекламной кампании мы можем вам предложить:
полный охват аудитории всей сети Таргетикс
реклама на тематических площадках сети Таргетикс в соответствии с тематикой рекламного предложения
выделение аудитории с помощью инструментов Мatrix
КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЙ ТАРГЕТИНГ
Реклама демонстрируется по всей сети Таргетикс только на страницах, содержащих заданные ключевые слова. Например, реклама Cadillac будет показываться на тех страницах сайтов сети, где встречается упоминание этой модели авто.
ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ
Демонстрация рекламы пользователю в соответствии с его поисковым запросом Если пользователь задает в поисковике «купить Nissan», в дальнейшем на какой бы сайт сети Таргетикс не зашел пользователь, ему будет демонстрироваться реклама Nissan (в течение всего срока рекламной кампании).
САЙТ-РЕТАРГЕТИНГ (БУМЕРАНГ)
Демонстрируется пользователям уже посещавшим сайт рекламодателя или его отдельные страницы. Максимальный результат за счет повторной коммуникации с аудиторией, проявившей интерес ранее. Например, пользователям, которые уже посещали сайт дилера Great Wall, по всей сети будет показываться рекламное сообщение данного рекламодателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Геотаргетинг — возможность разместить рекламу для конкретного региона, например, для Москвы или С. Петербурга
Автобюджет – равномерное распределение бюджета на весь срок рекламной кампании
Управление охватом аудитории – данная опция возможна за счет установки ограничения показов рекламы на одного пользователя. Устанавливая ограничение показов рекламы на посетителя, мы тем самым можем управлять аудиторией: чем меньше показов приходится на одного пользователя, тем шире охват аудитории
Исключение показов рекламы на отдельных сайтах
Оптимизация показов на основе временного таргетинга – данная опция позволяет показывать рекламу пользователям только тогда, когда это необходимо, подстраиваясь под режим работы Вашего бизнеса
Учет переходов внешними системами статистики: GoogleAnalytics, Openstat, Яндекс.Метрика
ФОРМАТЫ НАШИХ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ
Баннер – стандартный flash-баннер произвольного исполнения
Слайдер – интерактивный flash-баннер в виде слайд-шоу, встроенный в структуру страницы сайта
Большой экран – полноэкранная реклама любого формата: баннер, слайдер, видеоролик
Тарифы на баннерную рекламу Targetix
Поведенческие технологии
Если Ваша рекламная кампания рассчитана на узкий круг пользователей, мы найдем и приведем их к Вам на сайт с помощью поведенческих технологий. Использовать их можно как в комплексе, так и по отдельности.
Рекламные форматы
Постер
Баннер/Слайдер
Большой Экран
*Цены указаны без учета скидок и НДС | Баннер / Слайдер (CPC, руб)* | Постер (CPMV, руб)** | Большой Экран (CPMV, руб)** |
Поисковый ретаргетинг — показ рекламы в соответствии с поисковым запросом пользователя рекламы. | 59 | 690 | 2900 |
Контекстно-медийная рекламы — показ баннера только на тех страницах сайтов, которые содержат ключевые слова. | 59 | 690 | 2900 |
Сайт-ретаргетинг — показ рекламы тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. | 59 | 690 | 2900 |
Баннер-ретаргетинг — показ рекламы пользователям, кликнувшим однажды по баннеру рекламодателя. Эффект достигается посредством повторной коммуникации с пользователем, проявившим интерес к предложению рекламодателя. | 59 | 690 | 2900 |
Реклама в тематических каналах
Главная задача медийной рекламы — сделать так, чтобы потребитель захотел стать Вашим клиентом. Для этого необходимо обеспечить контакт с брендом большого количества людей, интересующихся заданной тематикой.
При планировании рекламной кампании Вы можете выбрать несколько тематик, либо выделить отдельные категории, наиболее подходящие под описание портрета Вашей целевой аудитории.
*Цены указаны с НДС, без учета скидок, **Наценка за геотаргетинг на МСК и СПБ 25%
Реклама в тематических каналах | Категория | Баннер / Слайдер (CPC, руб)* | Постер (CPMV, руб)** | Большой Экран (CPMV, руб)** |
Автомобили и мотоциклы | Автозапчасти | 59 | 690 | 2900 |
Автоклубы | 59 | 690 | 2900 | |
Автомобили б/у | 59 | 690 | 2900 | |
Автосалоны | 59 | 690 | 2900 | |
Автострахование | 59 | 690 | 2900 | |
Внедорожники | 59 | 690 | 2900 | |
Грузоперевозки | 59 | 690 | 2900 | |
Коммерческий автотранспорт | 59 | 690 | 2900 | |
Новые автомобили | 59 | 690 | 2900 | |
Обзоры и тест-драйвы | 59 | 690 | 2900 | |
Отечественные автомобили | 59 | 690 | 2900 | |
Спортивные автомобили | 59 | 690 | 2900 | |
Тюнинг авто | 59 | 690 | 2900 | |
Шины и диски | 59 | 690 | 2900 | |
Бизнес и Финансы | Акции | 79 | 990 | 2900 |
Банки | 79 | 990 | 2900 | |
Кредиты | 79 | 990 | 2900 | |
Общество | 79 | 990 | 2900 | |
Политика | 79 | 990 | 2900 | |
Форекс | 79 | 990 | 2900 | |
Ценные бумаги | 79 | 990 | 2900 | |
Экономика | 79 | 990 | 2900 | |
СМИ | Афиша | 79 | 690 | 2900 |
Выставки | 79 | 690 | 2900 | |
Жизнь звезд | 79 | 690 | 2900 | |
Кино | 79 | 690 | 2900 | |
Культура | 79 | 690 | 2900 | |
Мероприятия | 79 | 690 | 2900 | |
Мода | 79 | 690 | 2900 | |
Музыка | 79 | 690 | 2900 | |
Новости планеты | 79 | 690 | 2900 | |
Происшествия | 79 | 690 | 2900 | |
Рейтинги | 79 | 690 | 2900 | |
Шоу-бизнес | 79 | 690 | 2900 | |
Спорт и туризм | Вело/мото — спорт | 59 | 690 | 2900 |
Евро 2012 | 59 | 690 | 2900 | |
Звезды спорта | 59 | 690 | 2900 | |
Новости спорта | 59 | 690 | 2900 | |
Рекорды / Спортивные достижения | 59 | 690 | 2900 | |
Спортивное питание | 59 | 690 | 2900 | |
Спортивные издания | 59 | 690 | 2900 | |
Тренажеры | 59 | 690 | 2900 | |
Олимпийские игры | 59 | 690 | 2900 | |
Футбол / Хоккей | 59 | 690 | 2900 | |
Мир женщин | Гадания | 39 | 690 | 1900 |
Гороскоп | 39 | 690 | 1900 | |
Дети | 39 | 690 | 1900 | |
Диеты | 39 | 690 | 1900 | |
Здоровье | 39 | 690 | 1900 | |
Карьера | 39 | 690 | 1900 | |
Косметика | 39 | 690 | 1900 | |
Кулинария | 39 | 690 | 1900 | |
Любовь | 39 | 690 | 1900 | |
Мода | 39 | 690 | 1900 | |
Новости | 39 | 690 | 1900 | |
Развлечения | 39 | 690 | 1900 | |
Стиль | 39 | 690 | 1900 | |
Фитнес | 39 | 690 | 1900 | |
Развлечения | Игры | 39 | 490 | 1900 |
Кино | 39 | 490 | 1900 | |
Книги | 39 | 490 | 1900 | |
Комиксы | 39 | 490 | 1900 | |
Музыка | 39 | 490 | 1900 | |
Сериалы | 39 | 490 | 1900 | |
Спортивные обозрения | 39 | 490 | 1900 | |
Торренты | 39 | 490 | 1900 |
CPC (Cost-per-Click)* — цена за клик.
CPMV (Cost-per-Mile View)** — цена за тысячу реальных просмотров по технологии TV.
Просмотром по технологии TVI считается только полноценная загрузка баннера, при которой баннер (Постер или Большой экран) транслировался в видимой части монитора более одной секунды, то есть произошел контакт пользователя с рекламой. Количество просмотров рекламы, как правило, вдвое меньше чем количество показов.
CVR (Click-to View Rate) — процентное соотношение числа кликов к числу просмотров рекламы по технологии TVI. В отличие от CTR выражает реальный интерес аудитории к предложению рекламодателя, без учета погрешности тех показов, когда пользователь не видел рекламы.
Дополнительные возможности при размещении рекламы в тематических каналах:
Геотаргетинг
Временной таргетинг
Автобюджет
Таргетинг по гендерному признаку
Внешние системы статистики
Исключение показов рекламы на отдельных сайтах
Ограничение количества показов баннера на одного пользователя
Технические требования
Для подготовки кампании потребуются ссылка на посадочную страницу и сам баннер 240х400 до 35 кб., в формате .fla с его исходниками, чтобы наши дизайнеры сделали баннеры, соответствующие требованиям всех наших сетей партнеров.
Список сайтов Targetix Display Networ
Презентация Targetix Alliance Simple: как мы находим вашего клиента
Презентация Targetix Display Network и кейс рекламные форматы и их описание
Презентация AMConference Targetix кейсы автодилеров
Тарифы на ТГБ рекламу Targetix
Теперь Вы можете размещать Через DSP Targetix Alliance тексто-графические блоки
Возможность таргетировать: на аудиторию с указанными интересами, полом, возрастом и так далее.
Пример размещения ТГБ
Цена за 1 клик при размещении ТГБ стоит 18 рублей.