Описание контекстно медийной сети Targetix.

Таргетикс – контекстно-медийная сеть, которая уже сейчас является высокотехнологичным лидером Интернет-рекламы.

Для региональных рекламодателей сейчас доступны два ключевых варианта размещения:

1. Рекламная сеть Targetix Display Network, с возможностями размещения четырех форматов баннеров как по тематически каналам, так и с использованием поведенческих технологий. В сеть входит более 500 площадок с охватом аудитории более 35 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Поотдельным регионам статистика предоставляется по запросу.

2. Наша собственная DSP — Targetix Alliance, с помощью которой Вы можете создавать необходимую целевую аудиторию под любую рекламную кампанию посредством RTB-протокола.

Вы можете задавать для аудитории следующие параметры:

1. Возраст;

2. Пол;

3. Регион;

4. Тематика размещения;

5. История поисковых запросов;

6. Интересы.

При размещении через RTB максимальная стоимость за клик для прямых клиентов составляет 59 рублей, без учета НДС.

Вы сможете отслеживать эффективность рекламной кампании как через нашу собственную систему статистики, так и через сторонние источники (Google Analitycs, Яндекс.Метрика). Баннеры изготовляем мы сами из предоставленных Вами материалов и по Вашим указаниям.

ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Рекламные продукты Таргетикс — это решения для любого бизнеса, для любого вида рекламных кампаний, будь то имиджевые, стимулирующие или стабилизирующие.

Мы охватываем аудиторию 90% Рунета, в нашу сеть входит множество лучших тематических площадок любой направленности, будь-то бизнес, развлечение, авто, СМИ, женские сайта,количество показов на данных площадках превышает 400 млн. в месяц.

Разработанная нашими специалистами технология Мatrix позволяет из всей аудитории Интернета выделить пользователей по интересам, сортировать по поведенческим и иным критериям, выбрать для рекламодателя самых нужных, заинтересованных в продукте людей — потенциальных покупателей и клиентов.

Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими эксклюзивными продуктами: Слайдер и Большой Экран с применением инструментов Мatrix, они помогут:

  • привлечь клиентов

  • удержать лояльных клиентов

  • сформировать узнаваемость бренда

  • сформировать определенный уровень знания о товаре

  • создать положительный образа товара в глазах определенных целевых аудиторий и пр.

Какие бы задачи вы не решали: проведение широкомасштабных акций с максимальным охватом аудитории Интернета или привлечение конкретных пользователей на сайт, Ваш индивидуальный менеджер подберет необходимые рекламные инструменты для достижения поставленных целей.

В зависимости от задач вашей рекламной кампании мы можем вам предложить:

  • полный охват аудитории всей сети Таргетикс

  • реклама на тематических площадках сети Таргетикс в соответствии с тематикой рекламного предложения

  • выделение аудитории с помощью инструментов Мatrix

КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЙ ТАРГЕТИНГ

Реклама демонстрируется по всей сети Таргетикс только на страницах, содержащих заданные ключевые слова. Например, реклама Cadillac будет показываться на тех страницах сайтов сети, где встречается упоминание этой модели авто.

ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ

Демонстрация рекламы пользователю в соответствии с его поисковым запросом Если пользователь задает в поисковике «купить Nissan», в дальнейшем на какой бы сайт сети Таргетикс не зашел пользователь, ему будет демонстрироваться реклама Nissan (в течение всего срока рекламной кампании).

САЙТ-РЕТАРГЕТИНГ (БУМЕРАНГ)

Демонстрируется пользователям уже посещавшим сайт рекламодателя или его отдельные страницы. Максимальный результат за счет повторной коммуникации с аудиторией, проявившей интерес ранее. Например, пользователям, которые уже посещали сайт дилера Great Wall, по всей сети будет показываться рекламное сообщение данного рекламодателя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • Геотаргетинг — возможность разместить рекламу для конкретного региона, например, для Москвы или С. Петербурга

  • Автобюджет – равномерное распределение бюджета на весь срок рекламной кампании

  • Управление охватом аудитории – данная опция возможна за счет установки ограничения показов рекламы на одного пользователя. Устанавливая ограничение показов рекламы на посетителя, мы тем самым можем управлять аудиторией: чем меньше показов приходится на одного пользователя, тем шире охват аудитории

  • Исключение показов рекламы на отдельных сайтах

  • Оптимизация показов на основе временного таргетинга – данная опция позволяет показывать рекламу пользователям только тогда, когда это необходимо, подстраиваясь под режим работы Вашего бизнеса

  • Учет переходов внешними системами статистики: GoogleAnalytics, Openstat, Яндекс.Метрика

ФОРМАТЫ НАШИХ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ

Баннер – стандартный flash-баннер произвольного исполнения

Слайдер – интерактивный flash-баннер в виде слайд-шоу, встроенный в структуру страницы сайта

Большой экран – полноэкранная реклама любого формата: баннер, слайдер, видеоролик

Тарифы на баннерную рекламу Targetix

Поведенческие технологии

Если Ваша рекламная кампания рассчитана на узкий круг пользователей, мы найдем и приведем их к Вам на сайт с помощью поведенческих технологий. Использовать их можно как в комплексе, так и по отдельности.

Рекламные форматы

Постер

poster

pposter

Баннер/Слайдер

banner

bbanner

Большой Экран

full

bigscreen

*Цены указаны без учета скидок и НДС Баннер / Слайдер (CPC, руб)* Постер (CPMV, руб)** Большой Экран (CPMV, руб)**
Поисковый ретаргетинг — показ рекламы в соответствии с поисковым запросом пользователя рекламы. 59 690 2900
Контекстно-медийная рекламы — показ баннера только на тех страницах сайтов, которые содержат ключевые слова. 59 690 2900
Сайт-ретаргетинг — показ рекламы тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. 59 690 2900
Баннер-ретаргетинг — показ рекламы пользователям, кликнувшим однажды по баннеру рекламодателя. Эффект достигается посредством повторной коммуникации с пользователем, проявившим интерес к предложению рекламодателя. 59 690 2900

Реклама в тематических каналах

Главная задача медийной рекламы — сделать так, чтобы потребитель захотел стать Вашим клиентом. Для этого необходимо обеспечить контакт с брендом большого количества людей, интересующихся заданной тематикой.

При планировании рекламной кампании Вы можете выбрать несколько тематик, либо выделить отдельные категории, наиболее подходящие под описание портрета Вашей целевой аудитории.

*Цены указаны с НДС, без учета скидок, **Наценка за геотаргетинг на МСК и СПБ 25%

Реклама в тематических каналах Категория Баннер / Слайдер (CPC, руб)* Постер (CPMV, руб)** Большой Экран (CPMV, руб)**
Автомобили и мотоциклы Автозапчасти 59 690 2900
Автоклубы 59 690 2900
Автомобили б/у 59 690 2900
Автосалоны 59 690 2900
Автострахование 59 690 2900
Внедорожники 59 690 2900
Грузоперевозки 59 690 2900
Коммерческий автотранспорт 59 690 2900
Новые автомобили 59 690 2900
Обзоры и тест-драйвы 59 690 2900
Отечественные автомобили 59 690 2900
Спортивные автомобили 59 690 2900
Тюнинг авто 59 690 2900
Шины и диски 59 690 2900
Бизнес и Финансы Акции 79 990 2900
Банки 79 990 2900
Кредиты 79 990 2900
Общество 79 990 2900
Политика 79 990 2900
Форекс 79 990 2900
Ценные бумаги 79 990 2900
Экономика 79 990 2900
СМИ Афиша 79 690 2900
Выставки 79 690 2900
Жизнь звезд 79 690 2900
Кино 79 690 2900
Культура 79 690 2900
Мероприятия 79 690 2900
Мода 79 690 2900
Музыка 79 690 2900
Новости планеты 79 690 2900
Происшествия 79 690 2900
Рейтинги 79 690 2900
Шоу-бизнес 79 690 2900
Спорт и туризм Вело/мото — спорт 59 690 2900
Евро 2012 59 690 2900
Звезды спорта 59 690 2900
Новости спорта 59 690 2900
Рекорды / Спортивные достижения 59 690 2900
Спортивное питание 59 690 2900
Спортивные издания 59 690 2900
Тренажеры 59 690 2900
Олимпийские игры 59 690 2900
Футбол / Хоккей 59 690 2900
Мир женщин Гадания 39 690 1900
Гороскоп 39 690 1900
Дети 39 690 1900
Диеты 39 690 1900
Здоровье 39 690 1900
Карьера 39 690 1900
Косметика 39 690 1900
Кулинария 39 690 1900
Любовь 39 690 1900
Мода 39 690 1900
Новости 39 690 1900
Развлечения 39 690 1900
Стиль 39 690 1900
Фитнес 39 690 1900
Развлечения Игры 39 490 1900
Кино 39 490 1900
Книги 39 490 1900
Комиксы 39 490 1900
Музыка 39 490 1900
Сериалы 39 490 1900
Спортивные обозрения 39 490 1900
Торренты 39 490 1900

CPC (Cost-per-Click)* — цена за клик.

CPMV (Cost-per-Mile View)** — цена за тысячу реальных просмотров по технологии TV.

Просмотром по технологии TVI считается только полноценная загрузка баннера, при которой баннер (Постер или Большой экран) транслировался в видимой части монитора более одной секунды, то есть произошел контакт пользователя с рекламой. Количество просмотров рекламы, как правило, вдвое меньше чем количество показов.

CVR (Click-to View Rate) — процентное соотношение числа кликов к числу просмотров рекламы по технологии TVI. В отличие от CTR выражает реальный интерес аудитории к предложению рекламодателя, без учета погрешности тех показов, когда пользователь не видел рекламы.

Дополнительные возможности при размещении рекламы в тематических каналах:

  • Геотаргетинг

  • Временной таргетинг

  • Автобюджет

  • Таргетинг по гендерному признаку

  • Внешние системы статистики

  • Исключение показов рекламы на отдельных сайтах

  • Ограничение количества показов баннера на одного пользователя

Технические требования

Для подготовки кампании потребуются ссылка на посадочную страницу и сам баннер 240х400 до 35 кб., в формате .fla с его исходниками, чтобы наши дизайнеры сделали баннеры, соответствующие требованиям всех наших сетей партнеров.

Список сайтов Targetix Display Networ

Презентация Targetix Alliance Simple: как мы находим вашего клиента

Презентация Targetix Display Network и кейс рекламные форматы и их описание

Презентация AMConference Targetix кейсы автодилеров

Тарифы на ТГБ рекламу Targetix

Теперь Вы можете размещать Через DSP Targetix Alliance тексто-графические блоки

Возможность таргетировать: на аудиторию с указанными интересами, полом, возрастом и так далее.

Пример размещения ТГБ

skrin_tgb_2

Цена за 1 клик при размещении ТГБ стоит 18 рублей.

Добавить комментарий





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Позвонить