Описание сайта Gismeteo.ru
Статистика для Воронежской области: По IP: за неделю 64 840 уникалов, за день 18117
Сайт «живет» в Рунете уже более 10 лет. За это время он завоевал доверие многих миллионов посетителей. Прежде всего, это связано с тем, что прогноз от Gismeteo является одним из самых точных и удобных. История возникновения сайта неразрывно связана с историей возникновения компании «Мэп Мейкер», являющейся его владельцем. Много лет мы занимаемся созданием систем обработки метеорологической информации для синоптиков. По словам одного из «старейшин» «Меп Мейкер» Юрия Юсупова: «Первые наши прогнозы были вывешены для всеобщего обозрения в 90-х годах прошлого века, когда об Интернете еще никто не знал. Это были прогнозы погоды на нашей BBS и в сети FIDONet.». С приходом Интернета в нашу жизнь возникла возможность донести погодную информацию до всех желающих сразу.
Многое изменилось и на сайте, и в жизни за это время… Сайт пережил много модификаций и улучшений, количество его посетителей выросло с 270 тысяч до 6,5 миллионов в месяц. Сегодня сайт предоставляет информацию о погоде в почти 12 тысячах населенных пунктов каждые 3 часа в течение суток, а по некоторым населенным пунктам даже каждый час. Не только погодная информация привлекла посетителей на сайт, но и интересные публикации, тем или иным образом связанные с погодой. Эти увлекательные материалы на протяжении многих лет готовил наш неизменный партнер – Центр «Фобос».
Однако IT-технологии не стоят на месте, и необходимость соответствовать современным требованиям целевой аудитории заставила команду «Мэп Мейкер» предпринять очередную техническую, визуальную и идеологическую модернизацию сайта, сделать сайт идеальной информационной площадкой как для посетителей, так и для рекламодателей. Именно поэтому, к весне 2009 года, компания Pridelab выполнила необходимые работы по разработке новой версии проекта.
Мы изменили механизмы обработки и предоставления информации, запустили сайт на новой современной технологической платформе, провели стандартизацию баннерных мест, начали редизайн сайта… Многое еще предстоит поменять, и модернизация сайта будет продолжаться. Однако мы сохраняем традиции Gismeteo и преемственность во взаимоотношениях с нашими партнерами. Мы готовим модернизацию партнерских программ и проектов, переводим на новую технологическую платформу существующие сервисы сайта и готовим к выпуску новые. Уже установлено новое аппаратное обеспечение, позволяющее существенно улучшить работу сайта.
В наших планах развитие существующих проектов сайта: GISMETEO.Туризм и GISMETEO.Месяц, а также создание новых. Каких?
Следите за анонсами на сайте.
Новая идеология сайта предполагает расширение информационного контента. Центр «Фобос» продолжит знакомить Вас с погодными новостями, интересно рассказывать о явлениях природы и о глобальном изменении климата на планете, о природных катаклизмах, их причинах и последствиях… Появится специальная рубрика «Для любознательных» с возможностью обратной связи, а в новом новостном блоке Вы сможете увидеть ежедневные обзоры событий в стране и мире. В наших планах расширение информационной тематики сайта, поэтому мы ждем от Вас предложений и пожеланий. Гостевая книга к Вашим услугам.
Мы за здоровый образ жизни! Поэтому новая рекламная политика сайта запрещает рекламу табака и табачных изделий и вводит существенные ограничения на размещение рекламы алкогольной продукции. А в остальном мы делаем все, чтобы нашим рекламодателям было не только удобно, но и выгодно работать с нами. Мы открыты для сотрудничества!
Тарифы на рекламу Гисметео Воронеж
январь 2016г.
** Нижние баннеры показываются только при скроллинге страницы
Динамика
Формат баннера | Место размещения | CPM |
240×400 (верхний) | все страницы, сквозное размещение | 295 р |
300х600 (верхний) | все страницы, сквозное размещение | 354 р |
Минимальный заказ 10 000 показов
Сезонные коэффициенты Gismeteo.ru
Месяц | Коэффициент |
январь | 0,8 |
февраль | 0,9 |
март | 1 |
апрель | 1 |
май | 1 |
июнь | 1 |
июль | 0,8 |
август | 0,9 |
сентябрь | 1,3 |
октябрь | 1,3 |
ноябрь | 1,3 |
декабрь | 1,3 |
Применяются к прайс-листу в соответствии с месяцем размещения
Таргетинги
География, Частота, Погода, День и время показа.
*статистика по количеству показов при выборе таргетинга предоставляется по запросу
Наценки:
Геотаргетинг прочие регионы – 25%
Частота – 20%
Погода: дождь, солнце, облачно, снег/температура — диапазон от -50 до +50 градусов Цельсия – 30%
День и время показа – 20%
Использование 2-х брендов в креативе — 10%
Баннер с расхлопом (с 240х400 до 400х600) — 30%
Cхема расположения банеров на сайте Gismeteo.ru
Политика в отношении рекламы регулируемой продукции:
— реклама табачной продукции – недопустима,
— реклама алкогольной продукции (включая пиво и слабоалкогольные напитки), а так же игорного бизнеса, при условии что общая сумма заказа в месяц составит не менее 250 000 рублей (с учетом скидкок и наценко, но, не учитывая НДС 18%).)– с наценкой 30%.
Технические требования:
Допустимые размеры баннеров (в пикселях): 760х90, 240х400. Размер любого GIF, Flash SWF баннера не должен превышать 40 Кб.
Версия Macromedia Flash – не выше 9-ой. Баннер не должен интенсивно использовать ресурсы компьютера, замедляя работу браузера пользователя. Для каждого SWF обязательна заглушка в формате GIF, JPG или PNG. С любым PNG, GIF или JPG должен предоставляться Alt-текст, который отображается посетителю в случае, если по каким-то причинам не отображается картинка; если Alt-текст не поставляется, по умолчанию будет прописано название рекламодателя.