На Одноклассники.ru Вы можете:
искать одноклассников
найти друзей
переписываться с ними
смотреть их фотографии
организовывать встречи
Одноклассники.ru в Воронеже
Охват Аудитории воронежской области за неделю 312 910 пользователей, аудитория за сутки 168 396 человек. *данные на 21 марта 2012г.
Ядро аудитории 25-34 лет составляет 35%, 18-44 лет составляет 80%, 18+ составляет 97%. Женщины 60% Мужчины 40%.
Виды рекламы на Одноклассниках
Баннерная реклама
Таргет объявления
Реклама по интересам
Статистические данные реальных рекламных кампаний, клиентов РА Паутина, в Одноклассниках по ЦЧР.
Геотаргетинг | Таргетинг целевой аудитории | Формат баннера | Объем показов | Рекламодатель | Охват целевой аудитории в день (макс.) | Охват целевой аудитории за всю кампанию |
г. Воронеж и область | «0-20 ч., 15+лет», частота макс показы | 200*450 | 600000 | Империя сумок (июль 2012) | 87130 | 110134 |
г. Воронеж и область | «все», частота 2 показа | 200*450 | 700000 | ТРЦ Галерея Чижова (сентябрь 2012) | 53540 | 218610 |
г. Воронеж и область | «все», частота 2 показа | 200*300 | 500000 | ТРЦ Галерея Чижова (сентябрь 2012) | 44841 | 161548 |
г. Воронеж и область | «все», частота 1 показа | 240*400 | 300000 | ТРЦ Галерея Чижова (июнь 2013) | 43 288 | 139725 |
г. Воронеж и область | «18-40», частота 1 показ | 200*300 | 350000 | ТРЦ МаксиМир (октябрь 2012) | 46831 | 139356 |
г. Белгород и область | «М, 25-75», частота 3 показа | 200*300 | 200000 | Volkswagen (сентябрь 2012) | 21033 | 37685 |
г. Белгород и область | «все», частота 1 показ | 240*400 | 600000 | Макдоналдс (апрель 2013) | 49728 | 153789 |
действителен с 1.01.2016 г.
Прайс-лист для регионов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), применяется для юридических лиц:
1. зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в данном регионе;
2. размещение рекламы которых не выходит за пределы своего, а также одного дополнительного федерального округа (кроме Москвы и Санкт-Петербурга),при этом наценка за географический таргетинг отсутствует;
Регионы
Воронежская область (Воронеж), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Тамбовская область (Тамбов) и другие регионы России.
Тарифы на баннерную рекламу
Цены указаны с НДС, но без сезонного коэффициента!
Минимальная сумма заказа составляет 17700 руб.
Позиция | Формат | Вид размещения | Единица измерения | Прайс (в руб.)** |
240х400 верхний справа (Все страницы) | 240х400 | Динамика | 1000 показов | 100,3 |
240х400 — справа, в окнах «Сообщения» и «Обсуждения». | 240х400 | Динамика | 1000 показов | 82,6 |
Виды настроек:
Настройка | Коэффициент |
Регионы России | 0 |
Ограничение по частоте показов уникальному пользователю | 0 |
Таргетинг по полу | 0,15 |
Таргетинг по возрасту | 0,15 |
Таргетинг по полу и возрасту | 0,25 |
Наценка за потоковое видео | 0,2 |
Таргетинг по интересам* | 0,3 |
Ретаргетинг и поисковый ретаргетинг | 0,3 |
Динамический ретаргетинг | 0,3 |
Таргетинг на LTV аудиторию | 0,3 |
Таргетинг по уровню дохода пользователей | 0,3 |
* С января 2014 года мы рады предложить нашим рекламодателям размещение рекламы с учетом интересов посетителей проектов Mail.ru Group. Таргетинг по интересам +30% (Примеры интересов: автомобили, автострахование, авиабилеты, дети, здоровье, одежда и обувь, потребительское кредитование, спорт, бытовая техника, электроника, мобильные телефоны, недвижимость, путешествия, финансы, кулинария)
Пояснения к настройкам таргетинга
Ретаргетинг — ставится код на сайт клиента и даётся реклама на бывших посетителей
Поисковый — по запросам пользователей
Динамический — ловят не завершивших действие на сайте пользователей и им показывают рекламу.
LTV — пользователи, которые не смотрят рекламу по телевизору
По доходу: ниже среднего, средний, выще среднего, высокий, премиум
* при наличии в баннерах более одного бренда применяется наценка 50%
Сезонные коэффициенты:
Месяц | Коэффициент | Месяц | Коэффициент |
Январь | 0,9 | Июль | 0,9 |
Февраль | 0,9 | Август | 0,9 |
Март | 1 | Сентябрь | 1,3 |
Апрель | 1 | Октябрь | 1,3 |
Май | 1 | Ноябрь | 1,3 |
Июнь | 1 | Декабрь | 1,3 |
Пример расчета стоимости рекламной кампании на 500 000 показов с учетом таргетинга (только для женщин 24-35 лет).
Стоимость рекламной кампании (руб., с НДС) | Цена за 1000 показов | Сезонный коэфициент | Количество показов | Ваша скидка |
63891,1 | 100,3 | 1,3 | 500000 | 2% |
Скидка распространяется на размещение рекламы клиентов зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в данном регионе;
Требования к баннеру 200×300 (Страницы сообщений и обсуждений):
Для баннеров с белым фоном использовать рамку в 1px цвета E8E8E8
Баннер должен быть без анимации
Остальные требования совпадают с требованиями к обычным баннерам, вес не более 60 Кб
Тарифы таргетированных объявлений для рекламы внешних ссылок (сайтов)
Объявления Таргета транслируются на следующих площадках Mail.ru Group: Социальная сеть Мой Мир «Другие проекты»: Ответы@Mail.ru, Авто@Mail.ru, Здоровье@Mail.ru и др. Социальная сеть Одноклассники. Почта, Недвижимость, Рассылки, Путешествия, Файлы, Мобильная реклама.(список постоянно пополняется)
Правила показов
Основной трафик показов идет с Одноклассников, на остальных же страницах кол-во показов ТГБ не велико и порой можно рефрешить довольно долго, прежде чем попадется таргет объявление. Например, в почте@mai.ru, легче найти из формы отправки нового письма. Смена объявлений происходит при каждом обновлении страницы или автоматически через 30-50 секунд. Частота показов одному уникальному пользователю, в зависимости от площадки, порядка 6-12 показов на пользователя.
Стоимость
Цена размещения зависит от типа рекламируемой ссылки (игры / приложения, группы / сообщества, внешняя ссылка) и площадки (Mail.Ru или Одноклассники).
Стоимость рекламы определяется аукционом. Вы самостоятельно назначаете ставку, а сервис просчитывает возможность показа в каждый конкретный момент времени, ранжируя объявления по следующим признакам: CTR (кликабельности) объявления. Чем выше CTR, тем приоритетнее показ объявления. Текущей конкурентной ситуацией в выбранном сегменте аудитории, с учетом выбранных параметров кампании (пол, возраст, регион, площадка и др.). Чем выше ставка относительно конкурентов, тем больше вероятность показа объявления.
Минимальный размер платежа с учетом НДС 4425 руб.
Доступные таргетинги: Пол, Возраст, Гео регион, Время суток, Дни недели.
Пример таргет объявления и местоположения в Одноклассники: Мой Мир
Формат рекламы
Таргет@Mail.Ru работает с объявлениями тизерного формата, состоящими из:
— Заголовка (до 25 символов)
— Текста объявления (до 90 символов)
— Изображения 90×75 пикс. (.jpg, .png, .gif)
На одной странице одновременно показывается несколько объявлений Таргета (чаще 2).
Какой средний CTR
В основном CTR колеблется от 0,02% до 0,60% и, разумеется, зависит от рекламируемого продукта, картинки и текста объявления.