Продвижение постов застройщика в ВК

Цели кампании

Перед командой агентства стояла задача увеличить интерес пользователей к постам клиента. Продвижение постов: видео мини-экскурсии по квартирам с разными типами отделки в готовом жилом комплексе «Бунин».

Конечная цель продвижения — продажа квартир в ипотеку.

Срок РК  с 18 марта по 18 мая 2025 г.

Макет поста ЖК Бунин

Фрагмент видео объявлений ЖК Бунин

Настройка таргетингов

В рекламном кабинете настроили рекламную кампанию нацеленную на продвижение поста, в ней создали 1 группу объявлений с разными объявлениями.

На уровне кампании установили настройку «Оптимизация бюджета» и стратегию ставок «Минимальная цена», чтобы алгоритмы платформы привлекали заявки по оптимальной цене. Назначили крайне минимальное ограничение бюджета 200 рублей в день.

Аудиторные настройки: Любой пол в возрасте от 21 до 60 лет с интересами покупка новостроек и ипотека. Так же для увеличения охвата не стали ограничивать таргетинг по ключевыми фразами.

Выбрали все площадки для показа рекламы, где использовали одинаковые настройки и креативы.

 

Креативы и офферы

Использовали видео в вертикальном формате. Клиент детально показал в видео — типы отделки, основные преимущества, возможный ипотечный платеж.

Макет поста ЖК Бунин

Фрагмент видео объявлений ЖК Бунин

Результаты

За время продвижение постов увеличилось количество подписчиков в сообществе. Увеличился интерес к рекламируемым квартирам.

Затраченный бюджет за время проведения рекламной кампании (2 месяца) составил 13315 рублей. Получено 211 лидов. Средняя стоимость 1 лида составила 63 рубля 11 коп.

Поставлено 189 лайков. Поделились записью 22 раза.





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru
Позвонить