Цели кампании
Перед командой агентства стояла задача увеличить интерес пользователей к постам клиента. Продвижение постов: видео мини-экскурсии по квартирам с разными типами отделки в готовом жилом комплексе «Бунин».
Конечная цель продвижения — продажа квартир в ипотеку.
Срок РК с 18 марта по 18 мая 2025 г.
Настройка таргетингов
В рекламном кабинете настроили рекламную кампанию нацеленную на продвижение поста, в ней создали 1 группу объявлений с разными объявлениями.
На уровне кампании установили настройку «Оптимизация бюджета» и стратегию ставок «Минимальная цена», чтобы алгоритмы платформы привлекали заявки по оптимальной цене. Назначили крайне минимальное ограничение бюджета 200 рублей в день.
Аудиторные настройки: Любой пол в возрасте от 21 до 60 лет с интересами покупка новостроек и ипотека. Так же для увеличения охвата не стали ограничивать таргетинг по ключевыми фразами.
Выбрали все площадки для показа рекламы, где использовали одинаковые настройки и креативы.
Креативы и офферы
Использовали видео в вертикальном формате. Клиент детально показал в видео — типы отделки, основные преимущества, возможный ипотечный платеж.
Результаты
За время продвижение постов увеличилось количество подписчиков в сообществе. Увеличился интерес к рекламируемым квартирам.
Затраченный бюджет за время проведения рекламной кампании (2 месяца) составил 13315 рублей. Получено 211 лидов. Средняя стоимость 1 лида составила 63 рубля 11 коп.
Поставлено 189 лайков. Поделились записью 22 раза.