Описание сайта Google

Миссия Google состоит в организации мировой информации, обеспечении ее доступности и пользы для всех.

В качестве первого шага на пути к поставленной цели основатели Google Лэрри Пейдж и Сергей Брин разработали новый подход к веб-поиску, который зародился в комнате общежития Стэнфордского университета и быстро стал популярным среди пользователей Интернета во всем мире. Сегодня система поиска Google имеет широкое признание как одна из крупнейших в мире и представляет собой бесплатную и простую в использовании службу, обычно показывающую релевантные результаты поиска, для получения которых требуются лишь доли секунды.

На веб-сайте www.google.com или множестве других доменов Google пользователи могут осуществлять поиск информации на различных языках, проверять котировки акций, искать карты и заголовки новостей, просматривать записи телефонных книг по каждому городу США, выполнять поиск по миллиарду изображений и детально просматривать крупнейший в мире архив Usenet, который содержит более 1 миллиарда сообщений, первые из которых датируются 1981 годом.

Кроме того, мы предоставляем возможность доступа ко всей этой информации, не заходя на главную страницу Google. Панель инструментов Google позволяет выполнять поиск Google из любого места в Интернете. А при отсутствии доступа к компьютеру пользователимогут осуществлять поиск в Google на базе ряда беспроводных платформ, включая WAP и телефоны i-mode.

Практичность и простота в использовании сделали Google одним из наиболее известных в мире брендов. Эту известность практически полностью обеспечили довольные пользователи. Основную прибыль компания Google получает от предоставления рекламодателям возможности размещения за умеренную плату веб-рекламы, которая соответствует информации, отображаемой на текущей странице. Это позволяет сделать рекламные объявления полезными и более эффективными. Мы считаем, что пользователи должны знать, что размещаемые объявления являются платными. Поэтому мы всегда отделяем объявления от результатов поиска или другого содержания на странице. Мы не продаем места в результатах поиска и не позволяем людям платить нам за то, чтобы их объявления получили более высокий рейтинг.

Тысячи рекламодателей используют нашу программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг с помощью четко нацеленных рекламных объявлений. Мы считаем, что AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют нашу программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, соответствующие содержанию своих сайтов. Это позволяет им получать прибыль и расширять возможности своих пользователей.

Что такое Google?

Гугол – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин придуман Милтоном Сироттой (Milton Sirotta), племянником американского математика Эдварда Каснера (Edward Kasner), и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена «»Математика и воображение»» (Mathematics and the Imagination). Использование этого термина отражает цель компании Google сделать доступным для поиска весь безграничный массив информации, размещенный в Интернете.

Реклама в Google тарифы.

Контекстная реклама

Минимальной суммы расходов нет – вы сами определяете, сколько платить за услуги. Например, можно установить ежедневный бюджет в размере 5 долларов США и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. Минимальный бюджет, при котором, агентство Паутина размещает в поисковике Google объявления рекламодателей, равен 25 000 рублей за одну кампанию. Комиссия агентства равна 24%.

Не стройте предположений

Мы предоставляем оценки трафика и расходов, которые помогут вам принять взвешенные решения по выбору ключевых слов и увеличению бюджета. (Оцените расходы на ключевые слова)

Оплата только за результаты

Вы платите только за клики, а не за каждый показ. Способ оплаты зависит от страны и валюты. Подробнее

Параметры объявлений Google: заголовок 25 знаков, вторая строка и третья по 35 знаков. Для России и части СНГ используется расширенный текстовый блок 30+38+38

Пример контекстных объявлений Google

google_primer_ob_yavlenij

Местоположение контекстных объявлений на Google

shema-primer_ob_yavlenij_google

Если объявление перестало появляться в показах.

Google может не показывать объявления тем пользователям, которые набирают запросы по какой-то теме, но на объявления из этой темы не нажимают. Таких пользователей, Google считает незаинтересованными в рекламе и вначале показывает рекламу по этой теме меньше, потом и вовсе перестает. Советуем клиентам не искать свои объявления через поиск Google, иначе CTR ваших объявлений и показатель их качества будут снижаться. Проверять свои объявления можно через инструмент предварительного просмотра.

Баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google

Цена за клик: 12-19 руб. без НДС, посмотреть вебинар о КМС Google

Технические требования к баннерам

Ремаркетинг Google

Для сбора списков посетителей, требуется установка веб мастером кодов на каждую страницу сайта клиента.

Что такое Ремаркетинг?

Если вкратце:- мы «преследуем» своих потенциальных клиентов, у которых уже был контакт с брендом, напоминаем о себе, заставляем купить, ремаркетинг увеличивает % конверсий.

Цена за клик: 20 руб. без НДС.

Общая информация о ремаркетинге, изучит эти статьи из справки:

https://support.google.com/adwords/answer/2453998?hl=ru

https://support.google.com/adwords/answer/2453998?hl=ru

https://support.google.com/adwords/answer/2476691

https://support.google.com/adwords/answer/2454000

https://support.google.com/adwords/answer/2545661?hl=ru

Добавить комментарий





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Позвонить