vk.com описание ресурса

«ВКонтакте» – это сетевой проект, который помогает людям поддерживать связь с близкими людьми.

Реклама Вконтакте на Воронеж и не только– самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет. ВКонтакте является лидером во всех сферах, связанных с интернет-коммуникацией:

Данные (от 21 сентября 2012 г) по количеству зарегистрированных анкет ВКонтакте, по ЦЧР.

Регион Таргетинг Зарегистрированно пользователей
г. Воронеж и область Все 787 571
г. Белгород и область Все 517 955
г. Курск и область Все 364 164
г. Липецк и область Все 389 538
г. Орел и область Все 292 245
г. Тамбов и область Все 323 682

Данные по охвату целевых групп в реальных рекламных кампаниях в регионах ЦЧ клиентов РА Паутина.

Регион Таргетинг возраст Рекламная кампания Охват целевой аудитории за всю кампанию, чел.
 г. Воронеж и область  21+  Финмаркет (август 2012) 179797
 г. Воронеж и область  16-35  Центр Галереи Чижова (июль 2012) 196915
 г. Воронеж и область  все  Центр Галереи Чижова (июль 2012) 198351
 г. Воронеж и область  все  Центр Галереи Чижова (июнь 2013) 215785
 г. Воронеж и область  15-30  Сити Парк Град (июнь 2012) 157959
 г. Воронеж  14-24  Сити Парк Град (июнь 2012) 74542
 г. Воронеж  20-35  Сити Парк Град (март 2013) 107236
 г. Воронеж  17-35  Макдоналдс (сентябрь 2012) 143569
 г. Воронеж и область  18+  Макдоналдс (декабрь 2013) 294790
 г. Воронеж  18-45  Seat (январь 2013) 280002
 г. Воронеж  21-30  СК Росно (июнь 2013) 109343
 г. Белгород и область  25+  Volkswagen (сентябрь 2012) 52322
 г. Белгород и область  25+  Volkswagen (март 2013) 77666
 г. Белгород  18-30  Макдоналдс (октябрь 2012)  55 352
 г. Белгород  18-30  Макдоналдс (июнь 2013) 134617
 г. Курск  18-30  Макдоналдс (октябрь 2012)  52 831
 г. Курск  18-30  Макдоналдс (апрель 2013) 62809
 г. Липецк  18-30  Макдоналдс (июль 2012) 52301
 г. Липецк  18-30  Макдоналдс (май 2013) 94384
 г. Орел  18-25  Макдоналдс (сентябрь 2012) 36178
 г. Тамбов и область  18+  Макдоналдс (декабрь 2013)  97 100
г. Елец  18-30  Макдоналдс (октябрь-декабрь 2012) 8984

Данные по России

  • Более 2 000 000 000 страниц открывается на сайте ежедневно (liveinternet). Это больше, чем у всех остальных крупных интернет-сайтов СНГ, взятых вместе.

  • Самый крупный фотохостинг в СНГ: более 12 миллионов фотографий загружается на сайт ежедневно.

  • Самый крупный видеохостинг в СНГ: более 1800 тысяч новых видеофайлов ежедневно.

  • Самый крупный аудиохостинг в СНГ: более 1400 тысяч новых аудиозаписей ежедневно.

  • Самый популярный вид общения в СНГ: более 80 миллионов сообщений отсылается ежедневно.

  • На сентябрь 2009 года на сайте зарегистрировано больше 40 миллионов пользователей.

ВКонтакте обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ.

Каждый пользователь в среднем просматривает 150-180 страниц каждый день.

  • Ежедневно ресурс посещает от 17 500 000 человек и более (liveinternet).

  • Около 80% посетителей проживают в России.

  • 41% посетителей – из Москвы, 26% – из Санкт-Петербурга

  • 18% посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35 лет.

Создатели

Павел Дуров закончил Санкт-Петербургский государственный университет в мае 2006 года. Лауреат стипендии Президента РФ, лауреат стипендии Правительства РФ, троекратный лауреат стипендии Владимира Потанина, победитель олимпиад по лингвистике, информатике и дизайну. С осени 2006 года большую часть времени отдаёт ВКонтакте.ру.

Реклама vk.com

Воронеж, Белгород, Липецк, Курск, Орел, Тамбов

ТАРИФЫ И ПРИНЦИП РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ для аудитории Центрально Черноземного региона

Действуют  на 2018 г.

Объявления могут быть двух типов — с оплатой за переходы и с оплатой за показы. Заголовок объявления не может превышать 25 символов. Текст объявления не может превышать 60 символов. Объявление содержит изображение, которое масштабируется до прямоугольника 90х65 пикселей (при оплате за переходы) или 90х120 пикселей (при оплате за показы). В случае с оплатой за показы действует обыкновенный аукционный принцип: чаще показываются объявления с более высокой стоимостью тысячи показов. В случае с объявлениями с оплатой за переходы ситуация несколько иная.

Рекламодатель сам определяет цену, которую готов платить за переходы по своему объявлению (CPC) или за его показы (CPM). Исходя из выбранных Вами настроек таргетинга, а также из того, сколько объявлений нацелено на тех же пользователей и какие CPC или CPM установлены для этих объявлений, система предложит рекомендованное значение. Если Вы установите CPC или CPM ниже рекомендованного значения, Ваши объявления будут иметь меньше шансов появиться на страницах пользователей. В течении кампании, рекомендованная ставка может меняться в зависимости от эффективности объявления – чем выше CTR, тем ниже рекомендованная ставка. Обратите внимание, что сужение настроек таргетинга чаще всего приводит к уменьшению рекомендованной цены (например, нацеленные на всю Россию объявления обходятся рекламодателям дороже, чем объявления, нацеленные только на Омскую область).

Наш опыт показывает, что удачно нацеленные и интересные пользователю объявления приносят больше выгоды рекламодателям и повышают доверие пользователей к системе рекламы в целом.

Каждый раз, когда пользователь открывает страницу, на которой должно будет появиться рекламное объявление с оплатой за переходы, система сопоставляет объявления, нацеленные на аудиторию, к которой относится пользователь. То, какое объявление показывается пользователю, вычисляется по формуле, учитывающей в том числе эффективность объявлений (CTR) и стоимость перехода (CPC) по ним.

Для нового объявления, ещё не получившего переходов, используется усредненное значение CTR для объявлений, нацеленных на данную аудиторию. Впоследствии этот параметр заменяется на действительный CTR объявления, который может быть выше или ниже.

При создании объявления Вам будет предложена рекомендованная стоимость перехода. Объявление с таким значением CPC будет иметь наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным. Рекомендованная стоимость будет меняться в зависимости от эффективности Вашего объявления и количества других объявлений в системе, нацеленных на ту же аудиторию. Вы всегда можете отрегулировать стоимость перехода по Вашему объявлению, если недовольны количеством показов или, наоборот, видите, что установили слишком высокое значение.

Для того, чтобы спрогнозировать бюджет можно воспользоваться формулой:

Средний бюджет (флайт) = охват прогнозируемый * RF (8-15) * CTR (0,04%)*CPC*A, где

A = 1/2, при СРС = рекомендованной ставке,

Aϵ(0; 1/2), при СРС < рекомендованной ставки,

Аϵ(1/2; 1), при СРС > рекомендованной ставки,

RF (8-15) – средняя частота показов 1 пользователю (показы/охват, по данным статистики прошедших размещений),

CTR (0,04%) – средний ctr по системе в целом,

CPC- рекомендованная ставка в интерфейсе создания объявления

Вы можете забить все свои таргетинги, и получить вводные данные для расчета формулы.

Обратите внимание(!): бюджет рассчитанный по формуле не является обязательным для проведения успешной РК, он показывает только объем затрат, для максимального охвата всей аудитории.

ВКонтакте можно проводить успешные РК практически при любом бюджете. Расход средств можно контролировать с помощью установки лимитов.

При модели СРТ цена идет за 1000 показов, поэтому формула следующая:

Средний бюджет (флайт) = охват прогнозируемый * RF (8-15) * CPT*A/1000

* CTR (0,04%) – средний ctr по системе в целом.

Ремаркетинг

На уровне каждого клиента есть раздел Ретаргетинг – можно загрузить как существующую базу, так и установить пиксель на сайт: http://pix.my/tbmMjDOb

Правила размещение рекламных объявлений

Технические требования

Возможные форматы рекламных макетов на сайте Вконтакте — посмотреть

1. Заголовок 33 знаков, текст объявления 70 знаков. Картинка 145х85 пикселей.

2. Заголовок 33 знаков, текст объявления 0 знаков. Картинка 145х165 пикселей.

Максимальный размер изображения\картинки: 5 МБ. Допустимые форматы картинки: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.

Образец таргетированной рекламы на сайте ВКонтакте размером 145х85.

 

shema_primer_reklamy_vkontakte

Как разместить рекламу Вконтакте, если нет страницы Вконтакте.

Если нет сообщества ВКонтакте, можно создать сообщество-визитку исключительно для запуска рекламной кампании.
Для прохождения модерации будет достаточно следующей информации:

  • Название и сведения о бренде/компании в описании деятельности.
  • Логотип на аватаре.
  • Контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).
  • Пару постов на стене

Затем можно разместить рекламный пост в ленте с переходом на сообщество или внешний сайт

 

Позиция — прелодеры в приложениях. Формат — пре-роллы с видео, размер 640х360.

Реклама показывается в период загрузки приложений в социальной сети.

 

Технические требования — как на ОК и ММ.

Стоимость за 1000 показов — 295 рублей, с учетом НДС, но без сезонного коэффициента и наценок.

Добавить комментарий





Повторите цифры:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Позвонить